Французская компания Citroen снова удивила и порадовала своих преданных поклонников новым автомобилем, созданным по мотивам космического корабля.

Несмотря на свои габариты, новый Citroen С6 поражает легкостью и элегантностью форм. Владелец этого автомобиля получает персональный звездолет всего за 50 тысяч евро.

Обзор Citroen C6

Последняя модель класса Е, к которому относится С6, Citroen снял с производства еще в 1998 году и с этого времени ниша представительских автомобилей оставалась пуста на протяжении почти семи лет.

Только новые разработки совместно с компанией Peugeot и длительный тайм-аут позволили подготовить триумфальное возвращение в этот сегмент.

На первый взгляд Citroen С6 выглядит как классический хэтчбек, однако под этой маскировкой скрывается полноценный трехъобъемный кузов.

Интересные дизайнерские решения: двери без рамок, задние фары, словно инкрустированные в корму, традиционное ситроеновское вогнутое заднее стекло – придают неповторимую элегантность, формируют новый, но в то же время очень знакомый образ.

Этот автомобиль впишется в любую среду, будь то офисная парковка, старинный замок или выставка автоновинок, но особенный успех ждет ее там, где любит собираться избранная публика из артистических кругов.

Свежие формы С6 – отдохновение для глаз, замыленных многочисленными «серьезными» немецкими и японскими машинами. Яркая и в то же время не легкомысленная модель коренным образом отличается от большинства автомобилей представительского класса.

Однако эффектный внешний вид – еще не достаточное условие для создания конкурентоспособного автомобиля для деловых людей.

Здесь необходимы не только комфорт и безопасность, но и технические новинки и приятные мелочи.

Тест-драйв

Перед тест-драйвом нас предупредили об огромном количестве дополнительных функций.

Комплектация Exclusive, действительно, имеет весь набор опций, предлагаемых для С6, однако тщательного знакомства с инструкцией по эксплуатации не потребовалось – практически со всеми функциями можно разобраться на интуитивном уровне.

Среди приятных дополнений в этой модификации сиденья с электрическим приводом, подогрев кресел, индивидуальные зоны обдува климат-контроля, изменение клиренса и жесткости амортизаторов гидропневматической подвески третьего поколения.

Все эти системы приводятся в действие простым нажатием соответствующей кнопки. Однако над некоторыми процессами приходится и потрудиться.

Режим работы фар устанавливается через меню бортового компьютера, а степень подогрева сидений определяется исключительно по ощущениям.

Интересна также система LDWS, благодаря которой уставшему водителю будет легче придерживаться дорожной разметки.

О пересечении линии вас предупредит легкая вибрация сиденья. LDWS также приводится в действие одним нажатием кнопки.

К руководству нам пришлось обратиться лишь один раз – для уточнения работы проектора отображения данных, который передает на лобовое стекло на уровне ваших глаз выбранную информацию.

Технические характеристики

При остановке двигателя дорожный просвет автоматически уменьшается до 110 мм, что значительно облегчает погрузку в автомобиль.

Однако следует помнить об этой особенности при парковке, остерегаясь резких перепадов высоты. Стандартный клиренс С6 составляет 150 мм, а при переезде через препятствия можно увеличить его до 210 мм, что займет не более 10 секунд.

Округлые формы и «космический» вид этой модели дали повод надеяться на плавность хода. Эти надежды полностью оправдались. Подвеска С6 имеет 16 настроек, а положение каждого колеса контролируется и при необходимости исправляется около 400 раз в секунду.

При проезде по разбитой дороге или преодолении иных препятствий бортовой компьютер успевает управлять подвеской с целью максимального гашения удара, все эти действия совершаются в обычном режиме, никаких дополнительных настроек выбирать не требуется.

Однако не стоит надеяться на сверхъестественные возможности такой опции – при проезде целой серии неровностей вибрация успевает дойти до кузова.

При спортивном режиме вы можете забыть еще об одной проблеме: при резком торможении машина не будет сильно качаться вперед.

Трехлитровый мотор комплектации Exclusive дополнен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря такому сочетанию разгон не представляет особых трудностей и производится достаточно спокойно.

Легкий руль поначалу непривычен, однако автомобиль быстро и точно реагирует на малейшие его движения.

Citroen С6 показал себя разносторонним автомобилем: яркая и стильная внешность сулит что-то необычное, инопланетное, однако его поведение достаточно традиционно.

Блестящая обертка таит в себе нечто более ценное, чем это может показаться на первый взгляд консервативному покупателю.

Вероятнее всего в этом сочетании несочетаемого и есть залог успеха этой модели, ведь она представляет широкий простор для самовыражения и приобретения статуса большого оригинала.