Содержание:

Citroen C5, по замыслу своих создателей, претендует на место в элитном сегменте класса D. Однако сможет ли этот автомобиль конкурировать с такими традиционными представителями этой группы, как Audi A4 или BMW третьей серии?

Автомобиль премиум-класса должен отличаться узнаваемым обликом и в то же время обладать всеми чертами, свойственными именно этой марке, сочетать надежность и комфорт, не иметь нареканий технического характера.

Обзор Citroen C5

И Citroen С5 соответствует этим критериям. Его запоминающийся дизайн несет в себе многие фамильные черты Citroen’а: знакомый капот, фары, которые можно было увидеть у С4, заднее стекло, позаимствованное у СХ и С6, а также стремительность и элегантность форм, присущая всем моделям этой линейки.

Люди, приобретающие дорогие автомобили, стремятся окружить себя роскошью. Именно поэтому оформлению салона отводится не последнее место.

Дизайнеры Citroen подобрали для своего нового детища элитные материалы и подогнали все детали интерьера точно по размерам.

Формы кузова повторяются в декоративных элементах внутри автомобиля: переднюю панель украшает элегантная металлизированная волна. Дизайнеры позаботились и о комфорте водителя и пассажиров.

Удобные сиденья имеют эргономичные боковые валики, а верхняя часть спинки впервые в автомобилях класса D может быть отрегулирована по усмотрению сидящего (что, впрочем, доступно лишь в самых дорогих комплектациях).

Передняя панель Citroen С5 оснащена двумя информационными дисплеями. В этом французские производители идут вслед за основным соперником С5 – Ford Mondeo, который также был отнесен в последнее время к моделями элитного сегмента.

Первый дисплей, отражающий показатели скорости, положение подвески и информацию из бортового компьютера, расположен на приборной доске в центре спидометра.

Второй экран большего размера цветной и предназначен для вывода настроек CD-плеера, контроля за кондиционером и для GPS-навигации.

Водитель может управлять приборами, не отрываясь от управления автомобилем.

Для этого был предусмотрен ряд кнопок, расположенный на рулевом колесе, с помощью которых можно регулировать громкость и менять радиостанции или музыкальные композиции на компакт-диске, просматривать меню бортового компьютера, отвечать на телефонные звонки и включать круиз-контроль.

Однако не следует забывать об осторожности, поскольку одним из главных правил автомобилистов в нашей стране до сих пор остается правило «Помни о дураках».