Завести зимой двигатель с инжектором достаточно сложно, но опытные водители, освоившие некоторые навыки, не испытывают никаких проблем.

Хитростей и практических советов, по поводу того, как завести инжектор в мороз — очень много.

Как завести инжектор в мороз?

Фото

Если инжекторный двигатель отечественный, он неплохо приспособлен к родному российскому климату, поэтому при низких температурах, если с ним все нормально, обычно хорошо заводится.

Зато инжекторные иномарки боятся холодов, ведь они изготовлены в странах, где не бывает сильных морозов, и в их системах управления нет ручных регулировок.

Программа управления двигателем у таких автомобилей заложена в электронике.

Видео-инструкция:

У иномарок фактически невозможно перепрограммировать контроллеры, чтобы при низких температурах двигатель более эффективно запускался.

Некоторые неопытные водители считают, что лучше завести инжектор с толкача, другого выхода не существует.

Но лучше поискать более грамотный подход, так как такой запуск инжектора может привести к отказу электроники, поэтому не рекомендуется это делать.

Поэтому если ехать срочно надо, а машина стоит, то автовладельцы иномарок ищут способы, как завести инжектор зимой.

Чем помочь инжекторному двигателю в сильный мороз?

В первую очередь надо убедиться, что аккумулятор заряжен, и включив его, прокрутить стартер. Проверить это можно, включив мотор.

Если звук обычный, значит, проблема не в аккумуляторе. Далее надо проверить уровень топлива.

Если виноват аккумулятор, надо найти подходящие источники энергии, от другого автомобиля.

Для подключения проводов плюсы подключают друг к другу, минус от «донора, на клемму аккумулятора, а второй на массу автомобиля-донора.

Если виноваты свечи

Если с этими элементарными причинами все в порядке, можно попробовать «продуть» свечи.

Для этого надо включить зажигание, выжать полностью педаль газа и попробовать крутить двигатель. Если повезет, машина заведется.

А если инжектор заводится, но почти сразу глохнет, то надо учитывать, что электроника в связи с низкими температурами пытается обогатить горючую смесь.

Но при долгом кручении стартера, свечи могут залиться бензином,

Чтобы устранить эту проблему, надо с помощью свечного ключа выкрутить свечи. Важно потом будет не перепутать провода.

Свечи протереть и зачистить наждачкой катод и анод. Перед зачисткой их можно прогреть, но если они перегреются, то могут легко треснуть, поэтому делать это надо очень осторожно.

Прежде чем ставить свечи на место, надо несколько раз прокрутить двигатель, всего по две-три секунды, так очистятся камеры сгорания.

После того как свечи установлены на место, можно сделать попытку завестись.

Как помочь аккумулятору?

Когда все в порядке, но автомобиль в зимние холода не заводится, в первую очередь надо начать устранять причину с аккумулятора.

Ведь замерзший, ослабший аккумулятор не сможет справиться с вяжущим от холода маслом.

Для того чтобы его оживить, можно включить на время фары, сеть замкнется, и аккумулятор разгонится до нужной кондиции.

А лучше в морозную погоду вечером снять аккумулятор и поставить на ночь к батарее отопления. У отогревшегося аккумулятора способность к отдаче и накапливанию энергию значительно повышается.

Утром надо открыть капот и установить на место теплый аккумулятор, после чего затянуть клеммы.

Затем надо вынуть масляный щуп и проверить жидкотекучесть моторного масла. Если оно загустевшее, надо заменить его на морозостойкое.

Аккумулятор зимой надо периодически подзаряжать, ведь он отдает свою энергию отопителям, фарам, стартеру.

Прогретый аккумулятор сумеет прокрутить стартер при запуске.

Помогут ли старые способы?

Как еще можно помочь двигателю, если надо, если надо срочно ехать, а он не заводится.

В крайних случаях заводить инжектор с толкача можно у отечественных автомобилей. Для этого надо найти двух помощников.

Водитель включает зажигание, затем вторую передачу, выжимает сцепление и дает помощникам сигнал.

Как только машина начнет катиться, сцепление надо отпустить, нажать на газ и начать нарезать по двору круги. Глушить мотор нельзя.

Хотя с иномарками, имеющими серьезный бортовой компьютер, такая идея не пройдет, поэтому надо знать, как правильно заводить инжектор в сильные морозы.

Можно воспользоваться еще одним очень старым, но верным способом завести инжектор: прогреть впускной коллектор.

Находящийся внутри него воздух тоже прогреется, и благодаря этому повысится гомогенность топливовоздушной смеси.

Прогревают только горячей водой, она очень эффективно отдает тепло.

Для этого надо налить в большую канистру горячую воду из-под крана, обернуть ее, чтобы она не остыла на морозе, и донести до стоянки.

Аккуратно, без спешки пролить коллектор, стараясь, чтобы вода не попала на элементы системы зажигания, генератор и ремни.

В морозы с впускного коллектора лучше совсем снять крышку и ездить в это время без нее. После такой процедуры, можно смело садиться в машину и заводить двигатель.

Дополнительно подгазовывать или включать фары не надо.

Чтобы легче было завести инжектор в мороз, форсунки должны быть в идеальном состоянии.

Попавшие в них сгустки от некачественного бензина, могут затруднить или не дать двигателю завестись.

Поэтому надо следить за качеством бензина и не более чем, через каждые сто тысяч километров пробега, промывать форсунки

Если мороз очень сильный, и автомобиль не хочет заводиться, можно попробовать уехать на общественном транспорте.