Содержание:

Функциональность инжекторного двигателя ввиду ряда процессов, ее обеспечивающих, наряду с качеством используемого топлива, рано или поздно, приводит к одной, но достаточно серьезной проблеме, а именно – к загрязнениям, ввиду чего автовладельцы пытаются найти эффективное решение вопроса: «Как промыть инжектор самому?»

Естественно, к этому приходят те из них, кто не желает расставаться с кровно заработанными, предпочитая делать все самостоятельно.

Как промыть инжектор самому?

Итак, решение принято, как его реализовать?

Для этого рассмотрим основной, используемый «в народе» метод, получивший название «клизма для авто».

Для этого понадобится следующее:

  • качественная жидкость для промывки;
  • новые свечи (комплект);
  • около двух литров используемого для двигателя бензина;
  • клизма или спринцовка;
  • помощник;

Теперь приступим непосредственно к процессу.

Для начала понадобится смешать бензин с промывочной жидкостью, после чего, подняв капот, ищем шланг, который идет непосредственно к выпускному коллектору от «вакуумника».

Затем нужно снять переходник в виде резиновой трубочки и, набрав небольшое количество полученной смеси на основе бензина и промывочной жидкости в спринцовку (клизму), залить ее под давлением в трубку.

Теперь следует подождать порядка 15 минут – время необходимо для откисания загрязнений, до которых смогла добраться промывочная жидкость.

На следующем этапе вам понадобится помощь «добровольца», выступающего в роли вашего помощника. Его задача заключается в том, чтобы сесть за руль вашего авто и завести его.

Видео-инструкция:

Здесь следует отметить, что задача на деле достаточно сложная, потому как по причине отсоединенной ранее трубки двигатель утратит возможность удерживания оборотов, а то и вовсе может заглохнуть.

Учитывая это, на газ придется давить постоянно, причем удерживать его на уровне в пределах 2500-2800Rpm.

Таким образом, двигатель автомобиля «ревет», ваш помощник давит на педаль газа, вы же, тем временем, находитесь около трубочки, переходя к очередному этапу.

Конечно, теория по вопросу «как промыть инжектор самому» не кажется особенно сложной, однако на деле все-таки придется изрядно попыхтеть в унисон двигателю.

Теперь вам понадобится вновь впрыскивать смесь в спринцовке, причем сейчас это в разы труднее – находящееся в трубке давление стремительно норовит затянуть спринцовку полностью внутрь.

Нажимать на нее даже не придется – опять же, давление само будет выкачивать жидкость в трубочку.

Напоследок отметим, что в процессе промывки глушитель может воспроизводить множество звуков, будь то рык или хлопки, может также образоваться и дым (это в крайних случаях, причем относится преимущественно к автомобилям, длительное время эксплуатируемых без промывки).