Содержание:

С течением времени, автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что фары авто приобретают желтизну и мутнеют, а также с образованием на них микроцарапин, что заставляет задуматься о том, чем отполировать фары.

Естественно, можно не усложнять себе жизнь и приобрести новый комплект фар, однако становится несколько обидно с того факта, что работа имеющихся фар не вызывает нареканий, потому как они совершенно исправны, за исключением, конечно, такого их внешнего недостатка.

Чем отполировать фары?

Итак, если обращаться к методам восстановления фар, то можно выделить два их вида.

Первый предполагает приобретение автовладельцем полироли для пластика, посредством которого полируются фары, естественно, после предварительного их мытья.

Здесь, правда, следует отметить, что ясность фар продлится относительно недолго, а именно – порядка двух-трех недель, если не меньше.

Причиной тому является постепенное вымывание из микротрещин состава используемого средства для полировки.

Что касается второго способа, то он является более трудоемким, однако оттого и более действенным.

Отвечая на вопрос – чем отполировать фары, выделим такие необходимые для этого способа материалы, как шкурки и специальные пасты, шлифмашинка и набор ключей, бутылка воды и малярный скотч.

Используя все это, с колпака фар снимается верхний слой, что приводит не к заполнению царапин, как в случае с использованием полироли, а к их полному устранению.

Естественно, такой вариант полировки фар также не вечен, однако проводить его придется лишь раз в несколько лет. Рассмотрим более подробно этот способ.

Сразу отметим, что для полировки потребуются листы или круги, зернистость которых составляет 1500 и 2000, а также 4000.

Последний вариант в розничной продаже довольно трудно найти, как трудно найти в продаже и необходимый объем абразивных паст (при необходимых 50 граммах на фару предложения рынков определяются объемом в килограмм и более).

Видео-инструкция:

Тем ни менее, можно обратиться в ближайший автосервис – перечисленные материалы можно приобрести непосредственно у маляров, занимающихся покраской авто.

Теперь перейдем к подготовке.

Для начала следует демонтировать фары – это гораздо удобнее, чем оклеивать поверхности во избежание повреждений при работе с шлифмашинкой.

Кстати, не стоит забывать и о необходимости качественного мытья фар перед полировкой.

После этого, используя шкурку, зернистость которой соответствует 1500, производим снятие верхнего слоя, поврежденного царапинами. Лучше, если шлифовка осуществляется при систематическом смачивании фары водой.

Если вместо шлифмашинки используется дрель, оснащенная шлифовальной насадкой, то обороты должны быть ниже среднего, при этом не стоит слишком уж сильно нажимать на дрель.

Видео-урок:

После снятия первого слоя переходим к аналогичному использованию шкурок, зернистость которых соответствует 2000 и 4000.

Пугаться того, что колпак фары приобрел еще большую мутность, не следует – мы добились того, что нужно, потому как поверхность стала ровной и чистой.

Теперь нам понадобится поролоновая губка и шлифовочная паста.

Лучше, если вами будет использовано два состава, обладающих разной степенью грубости очистки, однако при безрезультатных поисках можно использовать и один состав, грубость которого определяется как средняя.

После этих процедур фара может быть отполирована с использованием мягкой насадки для шлифмашинки или мягкой бархатной ткани.

Вот и все, остается только вернуть фары на должное место.